11 мая 2011 г.

Шоколадно-творожные пирожные


Очень вкусное пирожное! Внизу нежный шоколадный кекс, верхний слой - чизкейк.

Шоколадно-творожные пирожные
Источник:Godiva

Начинка:
450 г. крем-чиз, комнатной температуры
1/3 ст. сахара
1 ч.л. ванильного экстракта
1 яйцо, комнатной температуры
40 г. темного шоколада, нарубить

Шоколадный кекс:
1 1/4 ст (175 г) муки
1/3 ст. какао порошка
3/4 ст. (150 г) коричневого сахара
1/2 ч.л. разрыхлителя
1/2 ч.л. соды
1/4 ч.л. соли
2 яйца, комнатной температуры
5 ст.л. (70 г) сливочного масла, растопить
1 ст. (220 г) сметаны

Для начинки:
В миске миксером на средней скорости взбить крем-чиз с сахаром до гладкости, . Вбить яйцо и ванильный экстракт.
Подогреть шоколад в микроволновке (я растопила на водяной бане) на 50% можности в течение минуты. Перемешать. Подогреть еще раз в течение 30 секунд или пока шоколад не размягчится. Перемешать и отставить в сторону для охлаждения.

Для шоколадного кекса:
Разогреть духовку до 175С. Промаслить квадратную форму со стороной 20см. Проложить дно формы пергаментом и смазать бумагу. В большой миске смешать муку с какао, коричневым сахаром, разрыхлителем, содой и солью. Отдельно смешать венчиком яйца с растопленным маслом и сметаной. Влить яичную смесь в миску с мукой и перемешать вращательными движениями.

Перемешиваем сухие и мокрые ингредиенты

Выложить тесто в подготовленную форму и разровнять. Сверху выложить начинку. Полить растопленным шоколадом. Выпекать 40-45 минут, пока край начинки не начнет румяниться. Охладить в форме на решетке. Охлажденную заготовку нарезать на пирожные и подавать.

Приятного аппетита!

10 комментариев:

  1. Полин, пирожное мое, мое и еще раз мое! Я просто нереально люблю вот эти
    (ты их наверняка знаешь), но теперь обязательно попробую и твои.
    Кусочек у тебя на фотографии как из элитной кондитерской!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ !:)
    Для меня в рецепте все очень гармонично...ни убавить, ни прибавить )) Будет очень интересно, если поделишься впечатлениями ))

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, очень красиво и срез такой отличный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, мне тоже фотография жуть как нравится.
    А я его уже испекла. Вот http://zarinaesparta.blogspot.com/2011/05/blog-post_13.html. Нам всем ооочень понравилось. Спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить
  5. Полина, обожаю твой минимализм.
    Ничего лишнего и при этом всегда красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, мой комментарий куда-то делся( Спасибо за комплимент еще раз!))

    Лена, оо0чень оперативно)) Приятно, что так понравилось)

    Лариса, спасибо! От минимализма никуда не деться)) Поэтому обожаю белые тарелки. Все внимание еде))

    ОтветитьУдалить
  7. Полина, мой комментарий пропал, в связи с проблемами в блоггере. я повторюсь. очень красивый у тебя получился пирог. Наташа точно подметила настолько аккуратно и красиво, в твоем стиле фото. Рецепт так же мой сто процентов, вот боюсь попробую и опять буду печь и печь :)),как капкейки :)Отложу до детского дня рождения скорее всего, мне как раз что- то шоколадное и светлое нужно сверху .

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо огромное!

    Мне иногда кажется, что нужно еще поаккуратнее)) Но понимаю, что идеалы существуют только в пластмассе))

    Интересно, почему необходимо светлое сверху? Никак догадаться не могу))

    ОтветитьУдалить
  9. Полин, я сегодня с утра затеяла твои пирожные - надо было срочно к 9.30 успеть))
    Хотела сначала Юлин пирог с ягодами и меренгой, но побоялась в такой спешке с белками связываться, а эти пирожные, я ж тебе говорила, что подобные с творогом вместо крем-чиза уже делала, поэтому чувствовала себя поувереннее..

    Десерт предназначался не нам, а в два разных места, но немного я все-таки изловчилась попробовать - Полин, вкусно неимоверно, и с сахаром как раз мой размер!)) Я еще когда отмеряла, сразу заметила, что тут сладко уж точно не будет, но для меня в самый раз (надеюсь, всем остальным тоже угодила)).

    Очень, очень вкусно! Сфотографировала только для "доказульки" в еще неразрезанном виде, но попробую еще и разрез - он такой симпатичный, сочный, шоколадный... Однозначно в фавориты!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, как здорово, что тебе понравилось!

    Ну даешь!)) Это во сколько нужно пробудиться, чтобы успеть к 9.30? Хотя и сама не единожды будильник ставила, чтобы успеть все приготовить))

    Благодарю, что попробовала))

    ОтветитьУдалить